Днепродзержинские дороги - кто виноват и что делать?
Вчера, 17.07.2014, на местной телерадиокомпании "МисТв" состоялась съемка телепередачи, на которой общественные организации, сотрудники Днепродзержинского ГАИ вели дискуссию.
На передачу кроме общественников и ГАИ был приглашен Сергей Евгеньевич Понизов, директор департамента жилищно-коммунального хозяйства и заместитель городского головы, однако в студию, по каким то причинам он прийти не смог.
Основной темой обсуждения стали наши дороги, кто виноват и что делать, этот вопрос так и остался подвешенным в воздухе, можно сказать по причине отсутствия на передаче представителя городских властей ответственного за ЖКХ.
Общественники из "Дорожно-гражданского" контроля задали ГАИ вопрос - почему автоинспекция не давит на городские власти, в частности на департамент ЖКХ протоколами о неудовлетворительном состоянии дорог, отсутствующий дорожной разметки, и не работающими светофорами.
В своем ответе сотрудники ГАИ расписали схему, согласно которой найти ответственного за городские дороги в Днепродзержинске большая проблема.
Как оказалось, дороги, мосты и переезды, светофоры, находятся на балансе коммунальных предприятий, некоторые из которых имеют в штате только директора. Также многие из них являются фактически банкротами. Выписывать протоколы на такие предприятия, по словам сотрудников ГАИ практически не имеет смысла и грозит прокурорской проверкой.
Фактически работы по ремонту дорог в городе выполняют подрядчики в виде неизвестно откуда взявшихся частных фирм, также дела обстоят со светофорами и дорожными знаками, разметкой.
Как сказал начальник взвода организации дорожного движения Максименко С.И., по простому это можно объяснить так: вы приглашаете домой соседку, она варит борщ, сама садится за стол и весь его съедает.
Также, интересно в городе обстоят дела с дорожной разметкой, по информации из достоверных источников дороги у нас в городе размечаются краской, которая для этих работ не подходит, быстро смывается и снова, и снова требует замены.
По словам работников ГАИ, они уже на протяжении 5 месяцев пытаются выяснить кто в городе ответственен за дорожное хозяйство, и до сих пор безрезультатно, получая лишь отписки.
(Улица Димитрова, дорожное покрытие снято, на этом работы похоже закончились)



Тем временем, в Днепродзержинске дело дошло до таких курьезов, что дороги у нас латают простые жители города на пожертвования, которые сдают днепродзержинцы. Также ребята занялись чисткой ливневок на левом берегу Днепродзержинска.

Интересно что представители КП ответственного за ремонт дорог на этот счет забеспокоились, усмотрев в работе ребят попытку очернить коммунальное предприятие которое крайне неудовлетворительно выполняет свою работу, если не сказать не выполняет её вообще.
Думается разъяснить ситуацию о том, что у нас в городе происходит с дорогами, могли бы представители городских властей, но к сожалению на интересную дискуссию которая проходила в студии "МисТВ" они явится не смогли, очевидно по уважительным причинам.
В конце хочется отметить что по словам общественников из "Дорожно-гражданского" контроля которые побывали в зоне АТО, в Краматорске и Славянске - городах в которых ведутся боевые действия, дороги намного лучше чем у нас в городе.
Также в зоне АТО исправно работают светофоры на городских улицах.
Ситуация с КП банкротами также интересна и неоднозначна, ранее наш сайт сообщал о громком задержании крупного Днепропетровского чиновника, который курировал работу целого ряда КП банкротов, в которых были одни директора которые получали огромные зарплаты.