Каждый, кто интересуется Nissan Armada с вторичного рынка, должен понимать, как важна в этом случае история обслуживания. Если авто регулярно обслуживалось в СТО, риска встречи с проблемами практически не существует. Если, однако, бессознательно купить экземпляр, который, например, через 5 месяцев после продажи был разбит, потом его починили и замаскировали недостатки, но не в СТО, может оказаться, что на таком автомобиле „недостатки в езде" по-прежнему как актуальны, так и небезопасны.

Предполагается, что это не так, даже не все новые модели с начала производства можно рекомендовать каждому. Лучше всего в нашей стране продаются версии Види Армада с двигателем 1.6/115 Л.С. и приводом только на переднюю ось. Конечно, это заслуга доступной цены - дизель и привод 4x4 повышают стоимость нового автомобиля до нескольких тысяч. На вторичном рынке эта разница меньше, но все еще довольно существенна.

Стоит ли платить за привод на все оси? Преимущества: безопаснее поведение на скользких поверхностях и возможность лучше справляться с новыми препятствиями, например, в грязи или сугробе снега. Минусы: немного больше расход топлива и добавочная стоимость замены масла каждые 60 тыс. км, конического редуктора и задней оси. Честно говоря, водителям, которые ездят только в городе, это не слишком динамично, может быть достаточным дешевле купить привод только передних колес.

Однако, не все будут удовлетворены работой основного двигателя 1.6, который с весом 1300 кг Nissan Armada справляется прилично, но только до скорости 90-100 км/ч. Поэтому, если вы заботитесь о хорошей динамике во время быстрой езды, нужно выбрать бензиновый мотор 2.0/140 Л.С. (обозначение MR20).

Этого достаточно, чтобы обеспечить неплохие динамические характеристики, его преимуществами являются надежность и низкие эксплуатационные расходы. Имеет прочный цепной двигатель и регулировку зазора клапанов, который на практике очень долго не сотрется.