Днепродзержинские перевозчики не справляются с потоком людей
Несмотря, на то, что в утвержденной депутатами Днепродзержинского горсовета стратегии развития города Днепродзержинск говорится о сложившемся в городе демографическом кризисе, и о том, что в Днепродзержинске смертность превышает рождаемость более чем в 1,6 раза, если изучить наши пассажироперевозки предстает парадоксальная картина.
Либо людей стало больше, либо автобусы стали меньше - однако добраться на работу рядовым Днепродзержинцам становится все сложнее. В управлении транспорта и связи не так давно отчитались, о том, что ими регулярно проводится изучение пассажиропотоков. Вот тут и хочется спросить - каким способом специалисты вышеуказанного управления вообще умудряются попасть внутрь автобуса, в частности на маршруте 3а.
Ранее данный маршрут работал можно даже сказать удовлетворительно и даже на протяжении нескольких месяцев следовал расписанию закрепленному на остановке. Сейчас в часы пик попасть в автобус становится все сложнее. А если вы все таки счастливчик и протиснулись в транспортное средство, есть вероятность что вас раздавят, придавят, или не дай бог вы случайно выпадете на проезжую часть. В общем, судя по всему рискованная работа у специалистов управления транспорта изучающих пассажиропотоки.
Далее - интересней, ясное дело, что забитый как бочка с селедкой автобус , больше не останавливаются ни на каких остановках, на которых тоже стоят люди желающие попасть на работу. Зато поездка зачастую веселая - с матами, бранью, и обидчивым как ребенок водителем автобуса, который умудряется между перебранками разговаривать по телефону.
Да, не позавидуешь работникам управления транспорта изучающих пассажиропотоки. Ведь в выходные дни и не часы пик их работа ещё и нудная - автобуса приходится ждать около часа.
Дорогие днепродзержинцы мы более чем уверены, что на других маршрутах города вполне возможно сложилась похожая ситуация, предлагаем присылать фото с остановок с указанием маршрута ([email protected]).
Поможем управлению транспорта и связи изучить пассажиропотоки вместе.