Днепродзержинцы испытывают транспортные проблемы, несмотря на повышение тарифов на проезд

4 июня 2015 года, согласно решению горисполкома, были повышены тарифы на проезд в общественном транспорте.

Повышая цены на проезд, горисполком полностью удовлетворил требования перевозчиков, ведь было проголосовано именно за их вариант новых тарифов. При этом городской голова Станислав Сафронов аргументировал поддержку повышения тарифов тем, что он «не может допустить транспортного коллапса в городе, который возникнет, если представители фирм-перевозчиков будут протестовать и не выйдут на работу при низкой оплате труда» и при этом городской голова подчеркнул, что он «защищает интересы общественности».

На общественных слушаниях, которые состоялись еще в конце апреля, некоторые представители общественности выступали за повышение тарифов на проезд, однако при этом они отметили, что необходимо при этом будет значительно улучшить качество перевозок. Что, к сожалению, не наблюдается в городе на данный момент. В частности, маршрут № 29 не может похвастаться тем, что вовремя и без проблем доставляет горожан на работу/учебу/по делам. Так, сегодня утром многие не могли уехать с 5-го МКР, поскольку маршрутки перестали брать пассажиров, которые будут ехать стоя. Это, в свою очередь, происходит по той причине, что сотрудники ГАИ «вспомнили» о безопасности пассажироперевозок и начали штрафовать за переполненные салоны. Со слов водителей маршруток, штраф за пассажиров, которые едут стоя в маршрутке «Мерседес-Спринтер», предназначенной все-таки для перевозки пассажиров исключительно сидя, составляет около 1000 гривен. Поэтому люди вынуждены были стоять на остановке в ожидании возможности уехать около получаса.

В чем же проблема? Действительно, заботиться о безопасности перевозки пассажиров — дело важное и, более того, необходимое. То, что об этом решили вспомнить хотя бы после повышения тарифов, также похвально. Однако при этом все равно страдают пассажиры.

Днепродзержинцы, которые уже морально готовы выложить немаленькую сумму за проезд, поскольку другого выхода нет, не могут вовремя добраться из точки А в точку Б. В то же время, на маршрутах, которые имеют в своем распоряжении автобусы «Эталон», водители продолжают возить переполненные салоны. Такая ситуация наблюдается по той простой причине, что изучение пассажиропотока, о котором так много и часто говорили в горсовете, игнорируется. Возможно, в часы-пик стоит задуматься о дополнительных машинах на маршруте?

Жалуются днепродзержинцы и на то, что водители маршрутных такси нет предоставляют билеты на проезд, в транспортных средствах отсутствует информация о перевозчике, а техническое состояние некоторых маршруток оставляет желать лучшего.

Таким образом, тарифы на проезд уже повышены, а условия перевозки пассажиров еще не улучшены. На сколько затянется время между этими «уже» и «еще» - неизвестно. Транспортная проблема рядовых днепродзержинцев была и остается, несмотря на повышение тарифов. Интересы общественности по-прежнему интересуют мало кого, кроме самой общественности.

Днепродзержинцы испытывают транспортные проблемы, несмотря на повышение тарифов на проезд (фото) - фото 1
Днепродзержинцы испытывают транспортные проблемы, несмотря на повышение тарифов на проезд (фото) - фото 1
новости днепродзержинска транспорт маршрутки проезд перевозчики
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии