Виды интернет-рекламы имеют большое разнообразие. Они отличаются формой подачи и стоимостью. 

SEO –продвижение. В браузерах заложен поисковый алгоритм при программировании. Он нацелен на то, чтобы находить информацию по ключевым словам. Этим и пользуются SEO- оптимизаторы, которые могут довести сайт клиента в топ первых 10.  Таким образом, появляются не только огромное количество потенциальных клиентов, но за счет посещаемости растет и рейтинг. Недостатком такого рода оптимизации является временные затраты для получения результата (от 1 месяца). 

Контекстная реклама отображается с учетом интересов пользователей. Здесь же можно увидеть объявления рекламодателей по заданной тематике. Преимуществами такой рекламы является получение целевой аудитории, отслеживание эффективности. Недостатки: немалая стоимость, необходимость в настройке, при установке пользователем плагина блокировки рекламы невозможность ее увидеть. 

Реклама в соцсетях. В соцсетях проводят время миллионы людей. Соответственно это является отличной площадкой для рекламы. Рекламодатели выставляют рекламу за клик или показ. Одни желают популяризировать свой бренд, другие стремятся получить целевые переходы. Положительные стороны: целевая аудитория, узнаваемость товара и услуг. Недостатки: при включенной блокировки рекламы она не будет видна, настройка рекламы, высокая стоимость. 

Продакт-плейсмент. Этот вид рекламы только развивается, но достаточно перспективен. Зачастую встречается в онлайн играх, когда герой сюжета в виде видео или баннера рекламирует услуги и товары. Положительной стороной является заинтересованность небольшого процента. Недостатки: реклама на общую аудиторию, ее могут увидеть только пользователи онлайн игр, невозможность отследить ее эффективность. 

Вирусная реклама. Она может принести потрясающий результат при мизерных вложениях. Востребованная информация об услугах или товаре распространяется бесплатно самими же пользователями.

К примеру, человек бесплатно рассказывает (или расписывает) пошаговую инструкцию чего-либо и по ходу дела сообщает, что главной изюминкой является оформление сайта, которое он может выполнить. Многим может понравиться полезный ролик, и они начинают рассказывать о нем другим и таким образом автор получает некоторый процент реальных заказчиков. Преимущества: получение заказчиков практически без вложений. Недостатки: нужно действительно создать полезный продукт, который бы с лету расхватали; непродолжительный эффект в зависимости от актуальности.

Таким образом, виды интернет-рекламы различны, и каждому нужно найти наиболее эффективный.