В Днепродзержинске отреагировали на недовольство граждан работой «Горгаза»

В последнее время резко возросло количество жалоб на работу Днепродзержинского управления газового хозяйства: большие очереди и неудовлетворительное качество обслуживания клиентов.

С целью повлиять на ситуацию и уменьшить количество жалоб от потребителей городской голова Андрей Белоусов подробно изучил возникшую проблему и дал своему советнику Александру Масленкову ряд указаний по ее решению.

После совместных консультаций с руководителем предприятия решить задачу удалось достаточно продуктивно и в минимальные сроки.

В частности, центральное управление по переулку Кирпичному, 3, уже работает в усиленном режиме. Здесь открыто два дополнительных "окна", теперь вместо десяти их двенадцать.

Также с сегодняшнего дня на левом берегу по улице Харьковской, 25 (первый этаж) на постоянной основе начинает работать отдел работы с абонентами, где потребитель может получить полный перечень услуг по учету газа. Специалисты отдела будут предоставлять услуги пересчета, платежей, оформления договоров и др. График работы новых отделов: с 8:00 до 17:00 ежедневно, кроме выходных, перерыв с 12:00 до 12:45.

Кроме этого, один раз в неделю, в выездном режиме, такими услугами можно будет воспользоваться в помещении Баглейской районной администрации. 

Кстати, по информации управления газового хозяйства, с 1 декабря предприятие будет проводить работу по бесплатной установке газовых счетчиков. В приоритете - социально незащищенные категории потребителей с наличием газовой колонки и газовой плиты и только газовой плиты. По вопросам установки счетчиков обращаться в городское управление газового хозяйства.

Днепродзержинский горсовет
новости днепродзержинска днепродзержинск горгаз
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии