Газовщики просят каменчан не накапливать долги

Газовщики просят каменчан не накапливать долги, Анжелика Кудряшкина

Доставка газа в дома потребителей - особенно важная задача на период карантина, говорят специалисты АО «Днепропетровскгаз». Чтобы система работала бесперебойно, надо регулярно проводить ремонты, модернизировать оборудование и выплачивать зарплату сотрудникам.

Аварийно-диспетчерская служба и ремонтные бригады АО «Днепропетровскгаз» продолжают работать в режиме 24/7. Центры обслуживания клиентов и другие службы предоставляют услуги клиентам дистанционно.

Чтобы потребители не почувствовали ограничений в пользовании голубым топливом, на время карантина компания «Днепропетровскгаз» работает в условиях моратория на отключение клиентов от газоснабжения. Кроме аварийных ситуаций и случаев несанкционированного вмешательства.

Несмотря на это, специалисты АО «Днепропетровскгаз» призывают потребителей не накапливать долги и пользоваться онлайн-сервисами. В частности, передать показания счетчиков и оплатить доставку газа можно с помощью чат-бота 7104 в Viber, мобильных приложений 104 Mobile (для Android) и 104 Mobile Light (для iOS), а еще в Личном кабинете на сайте 104.ua.

Для удобства клиентов, зарегистрироваться в Личном кабинете теперь можно автоматически. Для этого достаточно позвонить с мобильного в контакт-центр АО «Днепропетровскгаз» (067 00 90 104) и назвать Ваш лицевой счет. Логин и пароль для входа в Личный кабинет пришлют в смс.

Читайте также: Как передать показания за газ в Каменском не выходя из дома

Чтобы получать новости более удобным способом - подписывайтесь на наш канал в Telegram.

газ каменское
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии