
Аварийная служба Каменского продолжает выполнять заявки жителей

За минувшие сутки от жителей города было отработано 93 обращения. Из них городской аварийной службой – 80, другими службами города -13.
Кроме того, на этой неделе аварийщики провели работы по замене кранов в подвальном помещении по пр. Надднепрянскому, 26.
Почти три года жители этого дома страдали от порывов холодной воды. Заржавевшие краны уже давно были не пригодны для дальнейшего использования. Когда происходили порывы, в подвале было невозможно закрыть задвижки по стоякам. Обычно пока жители дожидались приезда аварийной службы, вода успевала залить весь стояк до первого этажа. Люди уже думали самостоятельно решать эту проблему: купить краны, пригласить специалиста для их замены. Предыдущая Управляющая компания только выдавала отписки по поводу замены кранов, что означало: ждите своей очереди, которая так и не наступала.
На днях жители этого дома обратились в КП «Добробут» и уже через пару дней к ним приехали аварийщики, которые выполнили необходимые работы.
Эта проблема не одна в этом доме. Как сообщил директор КП «Информационные системы» Константин Шакалов, с начала года от жителей этого дома поступило более 20 заявок.
После выполнения аварийщиками необходимых работ, жители остались очень довольны и спокойны, что в случае непредвиденных ситуаций они смогут самостоятельно перекрывать воду.
Жильцы дома № 16 по пр. Победы столкнулись с другой проблемой: чёрный нагар на стенах и потолке, непереносимый запах, повреждение электрических и лифтовых проводов. Такие последствия случились от пожара в подвальном помещении этого дома.
Благодаря аварийщикам КП «Добробут» уже к вечеру ситуация в доме нормализовалась, и в квартирах жильцов была возобновлена подача электроэнергии. Работники заменили силовые кабели питания дома и лифтовой. Таким образом, было восстановлено электропитание подъезда и лифта в этом доме.